Дилерские центры BMW в Сургуте

Компания BMW повысила цены на весь модельный ряд на 12 – 26%

Компания BMW повысила цены на весь модельный ряд на 12 – 26%

В первой половине апреля в России подорожали все автомобили баварской марки BMW. Как отмечают специалисты сайта «Цена Авто» по итогам соответствующего мониторинга, удорожание составило от 12,3% до 25,5%.

Новости

15 апреля

Автомобили BMW прибавили в цене от 8% до 24%

Баварский премиум-бренд BMW в марте поднял цены на весь модельный ряд, отмечают специалисты сайта «Цена Авто» по итогам соответствующего мониторинга.

Новости

13 марта

7 марта - день рождения BMW. Компания не совсем ушла из России

Сегодня день рождения немецкого премиум-бренда BMW. Bменно 7 марта 1916 года является точкой отсчета для любимых многими россиянами автомобилей и мотоциклов.

Новости

7 марта

Итоги российского авторынка в феврале: кто ушел и кто пришел?

Если бы не конец февраля, когда в результате военной операции на Украине были приостановлены поставки автомобилей на российский рынок, февраль 2022 года можно было бы считать для автобизнеса в нашей стране удачным месяцем.

Новости

3 марта

Полноразмерные кроссоверы: динамика их дилерских цен в 2021 году

В сегменте «больших» кроссоверов (SUV D) представлены в основном премиальные бренды, но мы решили «разбавить» из моделью из массового сегмента, которая при этом вполне сопоставима по стоимости с «премиалами». Посмотрим, как за год выросли дилерские цены на немецкий BMW X3, шведский Volvo XC60 и японский Toyota LC Prado.

Новости

8 февраля

О BMW

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире. Производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой. Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу. Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как Союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших и комфортабельных седанов. Кроме того компания потеряла завод в Айзенахе, который остался на территории оккупированной советскими войсками, а затем во вновь образованной ГДР. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны известного конкурента — Mercedes-Benz.

Статьи

Новости
Все новости